Поиск по сайту

АПХ «Мираторг» запустил производство карпаччо из мраморной говядины

Опубликовано 16-01-2018, 13:25

АПХ «Мираторг», крупнейший производитель говядины в России, начал выпуск карпаччо из мраморной говядины в рамках стратегии  расширения ассортимента продукции в потребительской упаковке.

«Мираторг» реализует долгосрочную стратегию по увеличению производства высококачественной отечественной говядины в рамках вертикально-интегрированной бизнес-модели «от поля до прилавка» – по итогам  2017 года выпуск продукции вырос на  32%  до 82 тысяч тонн. Сегодня завод по убою и глубокой переработке мощностью 130 тысяч тонн мяса в год поставляет свыше 400 наименований продукции в потребительской упаковке: охлажденного мяса и мясных полуфабрикатов.

Карпаччо - это блюдо из сырых тонко нарезанных слайсов нежнейшей сочной  говядины с ярко выраженными вкусовыми качествами.  Компания использует в рецептуре только мясо из наружной части бедра молодых бычков породы абердин-ангус, выращиваемых на собственных фермах агрохолдинга.  Новая линейка продукции включает в себя несколько наименований, в том числе карпаччо из мраморной говядины и карпаччо из мраморной говядины Капрезе, приправленное оливковым маслом, лимонным соком и сыром пармезан. Новинка  калибрована по весу и величине, а высокотехнологичная упаковка гарантирует свежесть продукта   в течение 14 суток при температуре хранения  от 2 до +4  °С.

Высокотехнологичный мясоперерабатывающий комплекс соответствует лучшим мировым стандартам по уровню автоматизации, экологической и промышленной безопасности, соответствует стандартами качества пищевой безопасности – НАССР, ISO, имеет сертификат Халяль.  Комплекс «Case-Ready», установленный на мясоперерабатывающем заводе, включает в себя 10 технологических линий по производству продукции, готовой для непосредственного приготовления, в том числе бургеров, бекона, стейков, гуляша, продукцию в маринадах и специях. Все линии используют самые современные решения в сфере весового, дозирующего и упаковочного оборудования, что позволяет значительно увеличить объемы производства, выпускать продукцию наивысшего качества, а также сократить производственные издержки.

«Карпаччо из мраморной говядины –  правильное сочетание современных технологий и  принципов итальянской кухни, блюдо для настоящих гурманов. Для гарнира и подачи карпаччо мы использовали  лучшие ингредиенты: благородный твердый сыр, нежное оливковое масло первого отжима, пикантный лимонный сок. Мы не применяем  консерванты и химию, в нашей говядине нет ГМО. Строго соблюдаем рецептуру, технологию производства. Всю информацию, состав продукта, дату изготовления, срок годности, Вы всегда можете найти на упаковке. Карпаччо – это блюдо, которое может смело конкурировать  с  ресторанным меню. И, что немаловажно, по отличной цене», -  прокомментировала пресс-служба АПХ «Мираторг».

 5930
Обсуждение
Актуальные темы
Деловые новости