Поиск по сайту

Карпаччо из мраморной говядины «Мираторг» успешно прошло проверку качества независимой инспекцией потребителей в Брянске

Опубликовано 17-01-2018, 15:41

«Мираторг», крупнейший производитель говядины в России, сообщает, что в рамках развития системы прямого потребительского контроля организовал экскурсию на производственные активы в Брянской области.

«Мираторг» продолжает последовательно наращивать выпуск доступной высококачественной говядины в рамках стратегии по импортозамещению: объём производства мяса по итогам 2017 года составил более 82 тысяч тонн, что на 32% превышает показатель 2016 года. Качество без компромиссов – главный принцип компании, а открытость для потребителя подтверждает высокие стандарты пищевой безопасности и экологической чистоты продукции холдинга. Компания контролирует все этапы производства «от поля до прилавка», которые полностью соответствует действующим международным стандартам. Кроме того, предприятие аттестовано на поставки говядины в ОАЭ и Японию, поставляет продукцию для лучших ресторанов и федеральных торговых сетей.

Агрохолдинг рассматривает обратную связь потребителей и как критерий качества, и как базу для постоянных улучшений, поскольку культура потребления мяса в России развивается, а вместе с ней повышаются и требования покупателей к мясу. Производственная экскурсия – это уникальная программа, разработанная специально для тех, кому интересно знать всё о мясном проекте «Мираторг», а также о том, какой ассортимент агрохолдинг сегодня предлагает своим покупателям, что такое бесстрессовое выращивание животных и как зерновой откорм влияет на получение мраморного мяса.

Потребители, блоггеры, мясные гурманы – 15 участников экскурсии из разных городов России - изучили основные этапы производственной цепочки «от поля до прилавка». Они познакомились не только с условиями зимнего содержания и рациона животных, но и изучили основные этапы мясопереработки, побывав на линиях обвалки, жиловки, а так же на участке потребительской упаковки. Кроме того, мясные гурманы продегустировали и абсолютно новый продукт – карпаччо из мраморной говядины.

«Мы считаем, что каждый покупатель имеет право знать из чего, каким образом сегодня производится высококачественная говядина, поэтому регулярно организуем потребительские «Патрули качества». Для наших клиентов — это шанс убедиться, как экологически чистое, натуральное производство сочетается с инновационными технологиями. Мы гордимся тем, что выращиваем животных без гормонов и стимуляторов роста, только на естественных кормах с заботой и соблюдением самых строгих стандартов качества»,- прокомментировала пресс-служба АПХ «Мираторг»

 5770
Обсуждение
Актуальные темы
Деловые новости