Поиск по сайту

Вкус победы:Продукцию брянского предприятия оценили на всероссийском уровне

Опубликовано 24-10-2018, 13:15

Вкус победы:Продукцию брянского предприятия оценили на всероссийском уровнеМедали престижной Всероссийской агропромышленной выставки «Золотая осень-­2018» получили товары, произведенные на брянском предприятии «Консервсушпрод». Как ему удается постоянно предлагать вкусную, полезную и качественную продукцию?

 

Достойны золота

Выставка «Золотая осень-­2018» проходила в Москве с 10-го по 13 октября. Чтобы посоревноваться  в качестве товаров, найти партнеров и поделиться опытом, приехали представители бизнеса со всей России – всего более тысячи компаний. Приняло участие в мероприятиях выставки и высшее руководство страны.

Тем приятнее было производителю из Стародуба получить столь высокие награды. Золота удостоились сливочный сыр с топленым молоком, ряженка, говяжий язык в желе, рассольник с мясом и новинка – салат «Белоцерковный». Все, кто попробовал их на выставке, остались довольны вкусом и качеством продукции.

Секрет притягательности этих продуктов, как говорят на заводе, в качественном сырье, которое приобретается только у проверенных поставщиков. Мясо, молоко, свежие овощи – от местных производителей. «Все натуральное, поэтому и качественное», – передают слова экспертов работники предприятия.

Важную роль на стародубском заводе отводят внедрению новых технологий и постоянной модернизации производства. Консервы изготавливают по международным требованиям. А благодаря герметичной упаковке продукты надолго сохраняют вкус и свежесть.

Гости «Золотой осени», которым довелось отведать продукцию стародубского завода, отметили качество консервов из мяса и овощей, сметаны, сыров и других продуктов.

 

Гордость поселка

Также ОАО «Консервсушпрод» представил свои новинки и хиты продаж. К примеру, кетчупы и майонезы под брендом «Шеф­меню» попали на рынок всего пару лет назад, но уже с первой ложки успели полюбиться многим гурманам. Предприятие выпускает три вида майонеза: на перепелином яйце, с лимонным соком и оригинальный. Покупатели особенно ценят, что в их составе нет химии: стабилизаторов, красителей и прочих «сомнительных» добавок. Кетчупы «Шашлычный», «Барбекю» и «Томатный»  тоже натуральные, вкусные и полезные: в них не добавляют крахмал, не используют при производстве сухие порошки – в составе только спелые фермерские помидоры и разнообразные специи.

А настоящий хит – линейка товаров быстрого питания «Бизнес­повар». Это просто находка для тех, кто проводит много времени на работе. Альтернатива вредным бутербродам под рукой: заливное, гуляш с гречкой, курица с рисом, мясо с макаронами, горошком, фасолью или овощами, фрикадельки с рисом... Просто открой баночку и ешь.

Захотелось домашнего солененького? Попробуйте консервацию под маркой «Гурманыч». Это соленые огурчики и помидоры, тушеная кабачковая икра. В основе – домашние рецепты, в составе соль, томатная паста и лимонная кислота. Как ингредиент или самостоятельное блюдо можно попробовать кукурузу и горошек в стеклянных банках.

А еще брянский завод производит молочные продукты и полутвердые и плавленые сыры.

 

Простые истины

«Консервсушпрод» – это огромное предприятие, в которое входят овощной и мясной консервные заводы, выпускающие около сотни наименований продукции.

Известно, что залог успеха работы современного промпредприятия – качественное и современное оборудование. Все цехи брянского производителя оснащены производственными линиями, обеспечивающими изготовление максимально широкого ассортимента продукции. Новые мощности приобрели совсем недавно, но результат уже налицо – объемы производства выросли на 13%. И конечно же, старая истина о том, что кадры решают все, тоже работает.

– У нас трудятся мастера своего дела, знающие толк в выпуске качественной продукции, – подчеркивает генеральный директор ОАО «Консервсушпрод» Михаил Адамов. – С такими профессионалами легко и приятно работать на благо потребителей. Мы уверенно шагаем вперед, преодолевая трудности.

Товары стародубского завода каждый год отмечают на всероссийских и международных выставках. Но, как отмечают на предприятии, сегодня не время останавливаться на достигнутом. «Мы продолжим радовать своих покупателей, привнося в их жизнь яркие новинки, отчего их жизнь будет проще и вкуснее», – говорит руководитель ОАО «Консервсушпрод».

 

 

Справка «КП»

В 2019 году ОАО «Консервсушпрод» отметит 90-летний юбилей. Предприятие начало свою работу в далеком 1929-м. Тогда это был небольшой овощесушильный завод, перерабатывавший картофель в крахмал. Но уже с конца 50-­х стародубский завод вышел в лидеры и стал крупнейшим производителем сушеных овощей в СССР. Продукция заслуженно пользовалась спросом у работников Министерства внутренних дел и Министерства обороны. Сейчас предприятие с успехом продолжает свою работу, снабжая качественными продуктами солдат Российской армии и рядовых покупателей.

 

Языком цифр

В первом полугодии 2018 года «Консервсушпрод»:

переработал 587 т овощей и 255 т мяса,
выпустил 2,5 млн. плодо-овощных и 987,8 тыс. мясных консервов,
изготовил 963,8 тыс. банок продукции, увеличив производство на 13%.

 3070
Обсуждение
Актуальные темы
Деловые новости