Поиск по сайту

Во время «разблокировки» карты смолянин лишился более 160 тыс рублей

Опубликовано 13-09-2018, 13:57

Смоленские правоохранители проводят расследование в связи с аферой, жертвой который стал местный житель.

36-летний молодой человек получил на мобильный смску о том, что банковская карта заблокирована. Для решения вопроса нужно было перезвонить по номеру, указанному в сообщении. Мужчина так и сделал.

На том конце провода ответил неизвестный, он представился работником банка из службы поддержки клиентов. Объяснил – для разблокировки надо сообщить пин-код, номер, CVV-код и срок действия карты. Смолянин продиктовал все эти данные и сразу стал получать на телефон сообщения о снятии денег. В итоге он лишился более 160 тыс рублей.

 3410
Обсуждение
Актуальные темы
Деловые новости