«Ростелеком контакт-центр» начал поддержку клиентов в онлайн-сервисах обмена сообщениями

27 апреля 17:19 Деловые новости
«Ростелеком контакт-центр» начал поддержку клиентов в онлайн-сервисах обмена сообщениями

«Ростелеком Контакт-центр» начинает поддержку клиентов с помощью популярного онлайн-сервиса обмена сообщениями Telegram, а в ближайшем будущем также через другие популярные мессенджеры.

В настоящее время консультации через Telegram доступны для пользователей Единого портала государственных услуг(gosuslugi.ru). Воспользоваться новым каналом просто, для этого нужно добавить в записную книжку номер телефона портала (+7-999-905-70-10) – и можно задавать свой вопрос. Служба поддержки работает круглосуточно. Пользователи могут поделиться своими впечатлениями от работы нового канала коммуникаций в комментариях, обратная связь обязательно будет использована для оптимизации работы службы поддержки.
В первом квартале 2016 года «Ростелеком Контакт-центр» завершил внедрение единой платформы для обработки любых текстовых обращений клиентов, независимо от канала их получения (e-mail, соцсети, мессенджеры, чаты и др.). Платформа поддерживает взаимодейтсвие с ключевыми ИТ-системами заказчика (CRM, биллинг, базы знаний и др.) и позволяет быстро подготовить ответ на любой пользовательский вопрос. Также платформа обладает богатым инструментарием для статистики и аналитики поступивших обращений.
«Клиент не должен задумываться, как и каким образом он может связаться с «Ростелекомом». Нам важно подстраиваться под привычки потребителей, идти им навстречу. И если всё большее количество абонентов используют в повседневной жизни мессенджеры, значит с их помощью они сегодня должны получать консультации и техподдержку от «Ростелекома». Мультиканальность, максимум возможностей для обращения в компанию – это один из приоритетов повышения качества обслуживания. Клиент должен чувствовать себя в центре внимания, и по любому каналу обращения получать дружелюбный и оперативный сервис», – отметила Вице-президент по работе с массовым сегментом ПАО «Ростелеком» Диана Самошкина.
«Нам было важно не только освоить новый канал коммуникации с пользователями, но и сделать это общение удобным и, самое главное, эффективным для контактного центра. Платформа позволяет в едином интерфейсе обрабатывать все обращения от пользователя в трех популярных мессенджерах – Telegram, Viber и WhatsApp. В ближайшее время добавится возможность поддерживать FaceBookMessenger и VKontakte. Мы позиционируем внедренную платформу как единый инструмент для обработки любых текстовых обращений клиентов наших заказчиков», – подчеркнул Генеральный директор АО «МЦ НТТ» («Ростелеком Контакт-центр») Андрей Петров.

Читайте также


Новости регионов


20.10.2025 18:33
Почти шесть километров брянской трассы Кветунь-Витемля обновили по нацпроекту
Почти шесть километров брянской трассы Кветунь-Витемля обновили по нацпроекту. Об этом сообщили в региональном управлении автодорог.    В Трубчевском и Погарском районах завершился капитальный ремонт трассы Кветунь-Витемля. Подрядная организация ООО «Трубчевскагропромдорстрой» обновила 5,8 километра дороги. Специалисты уложили на проезжую часть новое асфальтобетонное покрытие. Также рабочие обустроили обочины. В завершении ремонта на дорогу нанесли разметку термопластиком
20.10.2025 17:22
Мины и торпеды исчезли от здания Морской школы в Брянске
Мины и торпеды исчезли от здания бывшей морской школы в Брянске. Об этом сообщили в издании «Деснянская волна».  Торпеды были установлены рядом с памятником первому наркому по морским делам Павлу Дыбенко. Журналистам «Деснянской волны» удалось выяснить подробности таинственного исчезновения.  Директор брянского бассейна ДОСААФ Игорь Князев пояснил, что торпеды и мины отправили в Клинцы. Там якобы
20.10.2025 16:31
Жителю Погара суд ограничил свободу за хранение патронов
65-летнему жителю Погара суд ограничил свободу за хранение свыше 700 патронов.  Об этом сообщили в региональной прокуратуре.    Суд Погарского района вынес приговор по уголовному делу о незаконном хранении  боеприпасов к огнестрельному оружию. На скамье подсудимых оказался 65-летний житель района.  Летом 2023 года фигурант купил 752 патрона для нарезного огнестрельного спортивного охотничьего ружья, а также
20.10.2025 15:34
13 водителей в Брянске заплатят за неправильную парковку
13 водителей в Бежицком районе Брянска заплатят за парковку на газонах и детских площадках. Об этом сообщили в пресс-службе мэрии.    Сотрудники Бежицкой районной администрации Брянска провели рейд по выявлению нарушений правил парковки. На проверке настаивали жители.  Специалисты проверили улицы Литейную, Брянской Пролетарской дивизии, Орловскую и Флотскую. Сразу 13 автомобилей оказались припаркованы на детских площадках
20.10.2025 14:40
В Брянске 16 человек выслушали приговор по делу о незаконном обороте сигарет
В Брянске 16 человек выслушали приговор по делу о незаконном обороте контрафактных сигарет стоимостью свыше 280 млн рублей. Об этом сообщили в региональной прокуратуре.    Брянский районный суд рассмотрел уголовное дело о производстве и сбыте контрафактных сигарет, а также подделке акцизных марок. На скамье подсудимых оказалась 16 человек. В декабре 2021 года двое мужчин создали
20.10.2025 14:34
Цифровая стратегия «Новых людей»: от гетто к порядку через технологии
Как новая программа по работе с мигрантами изменит Брянск   В президентский указ вошло большинство предложений «Новых людей». Алексей Нечаев с «Новыми людьми» годами продвигали идею жесткого цифрового контроля над миграцией. И вот результат: новая концепция миграционной политики до 2030 года включает главные пункты их программы: «Мигрант ID», борьба с гетто, депортация нарушителей. «Это отвечает