«Ростелеком контакт-центр» начал поддержку клиентов в онлайн-сервисах обмена сообщениями

27 апреля 17:19 Деловые новости
«Ростелеком контакт-центр» начал поддержку клиентов в онлайн-сервисах обмена сообщениями

«Ростелеком Контакт-центр» начинает поддержку клиентов с помощью популярного онлайн-сервиса обмена сообщениями Telegram, а в ближайшем будущем также через другие популярные мессенджеры.

В настоящее время консультации через Telegram доступны для пользователей Единого портала государственных услуг(gosuslugi.ru). Воспользоваться новым каналом просто, для этого нужно добавить в записную книжку номер телефона портала (+7-999-905-70-10) – и можно задавать свой вопрос. Служба поддержки работает круглосуточно. Пользователи могут поделиться своими впечатлениями от работы нового канала коммуникаций в комментариях, обратная связь обязательно будет использована для оптимизации работы службы поддержки.
В первом квартале 2016 года «Ростелеком Контакт-центр» завершил внедрение единой платформы для обработки любых текстовых обращений клиентов, независимо от канала их получения (e-mail, соцсети, мессенджеры, чаты и др.). Платформа поддерживает взаимодейтсвие с ключевыми ИТ-системами заказчика (CRM, биллинг, базы знаний и др.) и позволяет быстро подготовить ответ на любой пользовательский вопрос. Также платформа обладает богатым инструментарием для статистики и аналитики поступивших обращений.
«Клиент не должен задумываться, как и каким образом он может связаться с «Ростелекомом». Нам важно подстраиваться под привычки потребителей, идти им навстречу. И если всё большее количество абонентов используют в повседневной жизни мессенджеры, значит с их помощью они сегодня должны получать консультации и техподдержку от «Ростелекома». Мультиканальность, максимум возможностей для обращения в компанию – это один из приоритетов повышения качества обслуживания. Клиент должен чувствовать себя в центре внимания, и по любому каналу обращения получать дружелюбный и оперативный сервис», – отметила Вице-президент по работе с массовым сегментом ПАО «Ростелеком» Диана Самошкина.
«Нам было важно не только освоить новый канал коммуникации с пользователями, но и сделать это общение удобным и, самое главное, эффективным для контактного центра. Платформа позволяет в едином интерфейсе обрабатывать все обращения от пользователя в трех популярных мессенджерах – Telegram, Viber и WhatsApp. В ближайшее время добавится возможность поддерживать FaceBookMessenger и VKontakte. Мы позиционируем внедренную платформу как единый инструмент для обработки любых текстовых обращений клиентов наших заказчиков», – подчеркнул Генеральный директор АО «МЦ НТТ» («Ростелеком Контакт-центр») Андрей Петров.

Читайте также


Новости регионов


24.12.2025 18:30
Нетрезвого водителя задержали сотрудники полиции в Брянске
Нетрезвого водителя задержали сотрудники полиции в Брянске. Об этом сообщили в региональном УМВД.    Накануне вечером в Бежицком районе Брянска наряд дорожно-патрульной службы заметил автомобиль «ВАЗ-2115», который двигался по странной траектории. Полицейские остановили машину. За рулём оказался 47-летний житель города. Ранее мужчина уже был судим. Водительских прав у него не было. Освидетельствования подтвердило, что мужчина был
24.12.2025 18:11
95 лет БГИТУ: как провинциальный вуз стал центром притяжения для студентов со всего мира
Брянский государственный инженерно-технологический университет празднует солидную дату — 95 лет. И знаете что? За почти век своего существования этот вуз превратился из обычного лесного института в настоящий образовательный и научный хаб региона.   История началась довольно просто: в июле 1930-го подписали указ об открытии лесного института в Брянске. Уже через полгода студенты сели за парты.
24.12.2025 17:23
Кражу коровы раскрыли стражи порядка в Карачевском районе
Кражу коровы, совершённой летом, раскрыли стражи порядка в Карачевском районе. Об этом рассказали в региональном УМВД.  В августе 2025 года в Карачевском районе с территории частного домовладения пропала одна из коров, оставленных на ночной выпас. О преступлении в полицию заявил владелец фермы. Ущерб составил почти 100 тысяч рублей. Правоохранители обнаружили в километре от населённого пункта
24.12.2025 16:43
Премии лучшим работникам культуры и искусства вручили в Брянске
Премии лучшим работникам культуры и искусства вручили в Брянске. Об этом сообщили в пресс-службе мэрии.   В зале Брянской городской администрации прошла 15-я церемония вручения муниципальной премии лучшим работникам культуры и искусства. Лауреатов выбирали в четырёх номинациях: «Лучший руководитель», «Опора и авторитет», «Профессионал» и «Перспектива». Денежные сертификаты на 50 тысяч рублей получили 30 представителей творческих профессий. 
24.12.2025 16:37
Мэр Брянска исполнил новогоднюю мечту пятилетнего Ромы Новикова
Мэр Брянска исполнил новогоднюю мечту пятилетнего Ромы Новикова в рамках акции «Ёлка желаний». Об этом сообщили в пресс-службе горадминистрации.  Неделя осталась до Нового года, а в Брянске уже исполняются мечты юных горожан. Накануне пятилетнему Роме Новикову пришёл подарок от главы Брянской городской администрации Александра Макарова. Мэр снял шар с именем мальчика с «Ёлки желаний». Дед
24.12.2025 15:21
Житель Севска отправился в колонию за избиение 84-летней пенсионерки
Житель Севска отправился в колонию за избиение 84-летней пенсионерки. Об этом сообщили в региональной прокуратуре.  Дело о причинении тяжкого вреда здоровью пожилой женщине рассмотрел брянский суд. Приговор выслушал 39-летний житель Севского района.  4 июня пьяный фигурант у себя дома жестоко избил 84-летнюю соседку. У пенсионерки были сломаны 10 ребер, правая лопатка и обе ключицы, а