Золотой лидер. Рекорд по качеству продукции принадлежит ОАО «Консервсушпрод»
Продукция брянского предприятия получила рекордное количество высших наград на главной агропромышленной выставке страны
ОАО «Консервсушпрод» — постоянный участник и призёр крупнейшей агропромышленной выставки «Золотая осень».
В Москве прошло крупнейшее сельскохозяйственное событие — 21-я Российская агропромышленная выставка «Золотая осень-2019». Свою продукцию представили более 1500 предприятий из 50 субъектов страны и 17 зарубежных стран, но лидером по числу наград стала Брянщина. На счету региона — 82 медали, 46 из которых — высшей пробы. «Золотым» лидером стало старейшее предприятие ОАО «Консервсушпрод», получившее шесть золотых медалей.
Качество на пятерку!
Сотни локаций и тысячи гостей. «Золотая осень» ежегодно собирает десятки тысяч человек. Среди них — первые лица страны и региона, представители российского и иностранного агробизнеса. Гости выставки познакомились с широчайшим ассортиментом тех видов продукции, которые поистине считаются гордостью регионов страны. Неоценимый вклад из года в год приносит ОАО «Консервсушпрод». Компания из города Стородуба, которую потребители знают уже далеко за пределами Брянщины, постоянный участник выставок и конкурсов.
В этом году на локации «Консервсушпрода» гостей встречали уже полюбившейся покупателям продукцией: твёрдые натуральные и плавленые сыры, консервированные мясоовощные продукты, полюбившаяся многим ценителям качественной еды линейка торговой марки «Бизнес повар»…
Золото получили шесть товаров ОАО «Консервсушпрод». Это овощные консервы «Закуска Воронежская» и перец в томатном соусе «Гогошары», первое обеденное блюдо «Суп гороховый с копчёностями», а также готовые вторые блюда «Курица с овощами» и «Гуляш с гречневой кашей». Из молочных — полутвёрдый сыр «Элитный». На сегодняшний день это одно из самых перспективных направлений деятельности стародубского предприятия, которое поставляет молочную продукцию не только на территорию Брянской области, но и по всей России.
— Мы используем только натуральные ингредиенты, — говорит химик технологической лаборатории ОАО «Консерв-сушпрод» Алина Зубенок. — Предприятие перерабатывает в основном брянское сырье — мясо, овощи, молоко. Что касается молочной продукции, то главный поставщик молока — ООО «Русское молоко» — наше дочернее предприятие, которое и создавалось для того, чтобы быть гарантированным поставщиком качественного сырья для производства молочной продукции.
Далее продукция проходит тщательный контроль на всех этапах производства и полностью соответствует международным стандартам качества.
Блюда, которые всегда под рукой
Наивысшей похвалы от потребителей удостоились продукты из линейки «Обеду час». Борщ со свежей капустой и мясом, гороховый суп с копчёностями, рассольник… Готовые супы станут настоящей находкой в обеденный перерыв или на пикнике — достаточно разогреть банку. Также полноценный завтрак, обед и ужин предлагает серия, представленная торговой маркой быстрого питания «Бизнес повар».
Продолжает пользоваться популярностью серия кетчупов и майонезов «Консервсушпрода», представленная под брендом «Шеф меню». Их состав натуральный: только спелые помидоры и специи.
Широкая линейка молочных продуктов от известного российского бренда «Азбука вкуса»: кефир, молоко, сметана, питьевые йогурты идеально подходят для питания даже самых маленьких потребителей. А 18 видов сырных деликатесов — полутвёрдые и плавленые сорта — придутся по вкусу даже самому изысканному гурману. В торговых точках сырная продукция брянского предприятия представлена торговой маркой «Сырный привет на завтрак и обед».
Ну а украшением стола стала консервация «Гурманыч» от ОАО «Консервсушпрод». Чего тут только не было! И маринованные томаты, и солёные огурчики с зеленью, и консервированный горошек с кукурузой, и фирменная тушёная свинина и говядина…
Голодным уйти невозможно!
90 лет на службе у потребителей
Во многом безупречный вкус и качество продукции ОАО «Консервсушпрод» связаны с почти вековым стажем работы компании.
Предприятие начало работу в 1929 году. Базировалось на территории овощесушильного завода, где перерабатывали картофель в крахмал. В начале войны предприятие разрушили, и только спустя два года его удалось частично восстановить.
В конце 50-х началась новая эпоха стародубского завода. Он приобрёл статус крупнейшего производителя сушёных овощей в СССР. Продукцию поставляли Министерству внутренних дел и Министерству обороны СССР.
Так выглядел завод в военные годы, а теперь это крупнейшее предприятие, сочетающее в себе полноценный овощной и мясной консервный заводы.
И в наши дни ОАО «Консерв-сушпрод» не сдаёт лидирующих позиций. И его продукция теперь охватывает не только силовые ведомства, но и пересылается в специальных упаковках в страны Арктики и Дальнего Востока.
Цехи предприятия оснащены эффективными производственными линиями, благодаря которым возможно выпустить максимально широкий ассортимент продукции. Но, безусловно, главный выбор делают сами люди: кто-то только знакомится с продукцией ОАО «Консервсушпрод», а кто-то уже много лет назад отдал ей предпочтение. Ведь именно народная любовь — залог успеха предприятия!
Справка
Выставка «Золотая осень» — самый крупный отечественный аграрный форум, который проводится в целях демонстрации предприятиями своей продукции, а также для расширения торговых и кооперационных связей между субъектами страны и зарубежными странами, повышения инвестиционной привлекательности российского АПК.
Виктория НИКОЛЬСКАЯ.
Реклама 0+