Пользователи соцсетей иронизируют по поводу смоленского магазина «Пятерочка»
Жители Смоленска посмеялись над магазином «Пятерочка», размещенном в бывшем Доме культуры глухих, и предложили владельцу еще несколько идей расположения торговой точки в Голливуде либо Лувре, об этом сообщили в одной из соцсетей.
Фотографии по поводу открытия магазина «Пятерочка» в Белом Доме, Лувре, Мавзолее, около японской горы Фудзиямы, Голливуде, египетской пирамиде, космической станции «Звезда смерти» опубликовали пользователи в паблике «КБ» в социальной сети «ВКонтакте».
Таким образом горожане хотели еще раз высказать свое негодование в связи с размещением указанной выше торговой точки в Доме культуры глухих.
Пост с фотосниками уже лайкнуло 15 тысяч человек.
Напомним, 12 января 2017 года смоляне уже выражали недовольство по поводу открытия магазина «Пятерочка» в Доме культуры глухих.
Тогда на эту тему дискуссия развернулась на странице группы «ДИС ИЗ ГУД КВОЛИТИ СМОЛЕНСК». По словам горожан, Дом культуры глухих имеет целую историю, его открыли в 1955 году. В те времена только семи российским городам дали такую возможность – построить Дом культуры, среди них был и Смоленск. Централизованное финансирование смоленского общества глухих прекратили в 1996 году, эти дела были переданы Смоленскому УПП ВОГ. У организации на ремонт здания Дома культуры денег не было, поэтому со временем объект совсем обветшал.
Власти города, в свою очередь, тоже никак не могли помочь со средствами, поскольку здание не находилось в муниципальной собственности. В 2016-м году объект продали, «Всероссийское общество глухих» (Смоленский филиал) перевели в Тульский переулок.
В конце 2015 года бывший Дом культуры начали ремонтировать, и тогда стало известно, что там открывается новое торговое помещение. Магазин «Пятерочка» должен был заработать на полную мощность. Такие изменения пришлись не по душе смолянам.
Дмитрий Гвоздик: «Я думал, это Площадь Ленина Дом 1! Коммунисты снова пришли к власти!:)))».
Лия Романова: «Боже мой, как такое вырвиглазище можно было сотворить?!! Реклама массового поражения».
