«Ростелеком» установил первые «Умные домофоны» в новостройках Смоленска
«Ростелеком» установил первые «Умные домофоны» в многоквартирных домах жилого комплекса «Красный бор» в Смоленске, сообщает пресс-служба смоленского филиала.
Услуга доступна в трех новостройках, включающих в себя 78 домохозяйств. Устройство делает возможным управление системами допуска в подъезд с помощью установленного на смартфон приложения из любой точки мира, где есть интернет. Сервис является частью платформы «Ростелеком Ключ», которая позволяет обеспечить жильцов целым комплексом цифровых услуг для безопасной и комфортной жизни.
«Данный сервис – это отличный задел для создания умной инфраструктуры всего микрорайона, способный вывести уровень комфорта и безопасности на новую ступень. Умный домофон может помочь во многих жизненных ситуациях. Например, если ваш ребенок находится дома один, то устройство исключит вероятность того, что он откроет дверь незнакомцам. Вы всегда дистанционно сможете проконтролировать визитеров в ваше отсутствие», — рассказал Иван Анашкин, директор Смоленского филиала ПАО «Ростелеком».
Домофон дает возможность владельцам видеть на экране телефона, кто пришел, и удаленно открывать двери в подъезд, а также назначать временные коды доступа для гостей. Функционалом устройства легко управлять с помощью специального приложения, в котором отображаются все возможные опции услуги. Камера домофона ведет круглосуточную запись происходящего перед входной дверью и фиксирует всех посетителей, а каждое действие с домофоном сохраняется в облачном пространстве. Просматривать видео можно в режиме онлайн или в записи.
«Мы стараемся обеспечить жителям наших домов благоприятные и безопасные условия проживания. Умный домофон помогает сохранять порядок и контролировать происходящее в подъездах. Мы видим, как проводятся регулярная уборка и санитарная обработка тамбуров и лестниц, следим за сохранностью общедомового имущества. К такому домофону нельзя подобрать универсальный ключ, а значит никто посторонний без ведома жильцов в дом точно не попадет», — прокомментировал Андрей Матвиенко, директор управляющей компании ООО «Жилищная инициатива».
««Ростелеком Ключ» — универсальное решение для создания единой цифровой экосистемы дома. Облачный сервис включает в себя несколько услуг: «Умные счетчики», «Умный шлагбаум», «Умный домофон» и «Комплексное видеонаблюдение». Узнать больше об инновационных проектах «Ростелекома» можно на официальном сайте компании», — добавили в пресс-службе.
СПРАВКАСмоленский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании, которое действует на территории Смоленской области и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр». Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области. ПАО «Ростелеком» — провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций. Компания занимается предоставлением услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,2 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,5 млн пользователей, из них свыше 5,7 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.